Мой сайт
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Размер карты, тип рельефа и цвет букв в Warcraft 3 TFT
RICДата: Вторник, 15.12.2009, 23:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Как менять размер карты и тип рельефа
Зайдите в меню Сценарий => размер карты и границы обзора (scenario => map and camera bounds). Появится окно, в центре которого схематично изображена карта, а внизу два флажка. По умолчанию установлен флаг изменить границы обзора (modify camera bounds). В таком режиме изменяется область обзора, т. е. та черная область вокруг карты. Иногда нужно сделать вид, что карта куда-то продолжается, а не заканчивается черной "пропастью". А другой флаг — изменить границы карты (modify map bounds) — как раз нужен для того, чтобы изменить размер самой карты. Чтобы увеличить размер / границу (или оба), следует установить нужные флажки, а затем с помощью кнопок больше-меньше (в виде стрелок) менять размеры карты. Единственное условие — размер карты должен быть кратен 32, иначе будет выдана ошибка. Сам размер карты (и игровой области) выводится снизу. Слишком крупную карту делать также нельзя.

Зайдите в меню дополнительно => изменить тип ландшафта (advanced => modify tileset). Здесь Вы сможете сменить рельеф на карте, не переделывая юниты, триггеры и т.д. Установив флажок нестанд. тип ландшафта (custom tileset), Вы сможете заменить некоторые из типов рельефа на вашей карте на другие. Например, Вы можете добавить пещерный тип рельефа на карту с Лордеронским рельефом. Таким способом многие картостроители создают пещеры, в которые могут войти другие юниты.
Цвет букв
Вы наверняка видели разноцветный текст в Варкрафте. Чтобы окрасить какую-нибудь букву или текст, следует его выделить вот так: "этот текст будет |c00FF0000красным|r". Сам цвет текста указывается в формате RGB, цифры — шестнадцатеричные (т. е. 1, 2, 3,... 9, a=10, b=11, c=12, d=13, e=14, f=15). Например, число 1d нужно читать как 1*16+d=16+13=29. Диапазон чисел, которые можно указать на два символа от 0 до ff=16*f+f=16*15+15=255.
Цвета надо "смешивать", что-то вроде разноцветного пластилина. Нужно указывать, сколько какого цвета. Также можно указывать прозрачность. На каждую составляющею цвета выделается по два символа (00,... FF).

Code
|caarrggbb твой_текст |r
aa — прозрачность;
rr — красный элемент
gg — зеленый элемент;
bb — синий элемент

Таким способом можно менять цвет букв не только в сообщениях, но и в названии сценария и его описании, название и описание юнитов (хотя прозрачность не везде работает, но указывать её в любом случае надо).

Для примера приведу коды основных цветов:
|c00FF0000 ... |r - красный
|c0000FF00 ... |r - зеленый
|c000000FF ... |r - синий
|c00FFFFFF ... |r - белый
|c00000000 ... |r - черный


 
RICДата: Вторник, 15.12.2009, 23:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Это для редактора)) Иногда бывает нужен цветной текст, например в имени героя или описании спелла или артефакта

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
Бесплатный хостинг uCoz