Текст Тут должно быть всё предельно просто... "Название
только для редактора" - и это я вам должен обьяснять??? Впрочем и у
этой функции есть плюс : допустим, сам эффект можно назвать как-нибудь
заумно, типа "Порча проклятых" но, чтобы потом при присоединении частей
было легче найти, её можно назвать 1 - будет самая первая в списке. =)
"Подсказка" - то, что пишет сверху при наведение на значок в графе
ауры/эффекты у юнита : в данном случае это обычно название заклинания.
"Подсказка: Подробная" - то, что пишется под названием, то есть, для
сохранения нервов игроков можно написать, сколько длится заклинание и
на что влияет. "Суффикс редактора" - суффикс - он и в Африке
суффикс, можно использовать, если делаете 2 спелла с одинаковым
названием, но разными характеристиками. Графика "Анимация дистанционной атаки" - снаряд магии, но чаще всего указывается в первой части магии (см.выше)
"Включено автоматическое наведение" - как писал BLIZZARDv1.000 в статье
про Абилки - "аналогично с юнитами, параметр отвечает за то, проводится
ли атака в точку, где был замечен юнит, или в самого юнита (попадает
всегда, за исключением влияния различных способностей, влияющих на шанс
попасть)" "Задать сценарий воздействия" - указывается номер, по которому идёт ссылка на предыдущую строку. "Молния" - в Варе, оказывается, для молний отдельное местечко есть, так что имейте в виду, если будете делать новую "цепную".
"Особые" - если, допустим, создаёте антимагическое поле, то это будет
тот эффект, который будет предшествовать полю на юните, или можно
устроить кровавое побоище, указав всем спеллам сюда анимацию взрыва
трупов =) "Особый объект воздействия" - указывает объект воздействия для предыдушей строчки. "Пиктограмма" - тот маленький значок в списке заклинаний, наложенных на юнита. "Скорость дистанционной атаки" - думаю, это и так понятно. "Точка прикрепления эффекта" - строка, куда можно вписать часть тела, на которой будет эффект... "Траектория ракеты" - можно задать траекторию полёта магического снаряда. "Требуемая детализация" - если детализация ниже требуемой, графические эффекты не будут отображаться. "Цель" - то, что будет с целью при применении графики (бабочки ли будут вокруг неё летать, или появится синий кружок ауры) "Эффект" - анимация эффекта заклинания, впрочем, просто посмотрите анимации в "заклинаниях" с пост суфиксом <Эффект> Звук "Звук" - звук, играющий при кастовании (один раз) "Звук (поворот)" - звук, играющий, пока спелл активен, то есть, будет повторяться, пока спелл работает. Характеристики "Раса" - что полегче спросите =) "Является эффектом" - в какую категорию засунете спелл заклинания или эффекты.
Присоединение Баффа к спелу происходит так : заходим в Абилки, выбираем
нужную абилку, ищем строчку "Характеристики Заклинания", в ней
добавляем то, что нужно, хочу заметить, что к одному спеллу можно
присоединить несколько баффов, то есть, можно сделать спелл с
несколькими эффектами : как вам землетресение с метеоритным дождём?
Правда, это будет только видимостью...
|