Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [77]
Тактика [21]
Литературное творчество [32]
Прочее [39]
Наш опрос
Нравится Dota allstars?
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание карт

В категории материалов: 77
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Предназначение этой статьи - научить картостроителей создавать триггерные автокаст-спеллы на JASS.

Прежде, чем изучать эту статью, рекомендуется ознакомиться с основами JASS и основами спеллмейкерства, т.к. эта статья НЕ является введением в JASS. Так что если вы не очень знакомы с JASS, прочитайте вводные статьи и вернитесь к этому материалу тогда, когда вы уже более-менее освоитесь с JASS.

Создание карт | Просмотров: 688 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Мультиборд, который можно использовать в картах типа "Захват флага". Карта-пример прилагается. Всё описано подробно и для новичков.
Создание карт | Просмотров: 768 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Создание карт | Просмотров: 1821 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (2)

Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
Создание карт | Просмотров: 545 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Когда я говорю о балансе, я не имею в виду сделать достаточно сильными воинов с одинаковой стоимостью. Это очень просто. Есть даже программы, которые делают такие вещи. Я хочу узнать, сколько воин должен будет стоить, если я поменяю какую-либо его характеристику (защиту, атаку и.т.д.) или же сколько должен будет стоить воин изначально - в любой карте. Эта статья поможет вам освоить правильную оценку стоимости юнита в любом жанре карт.
Создание карт | Просмотров: 489 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов.
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода.
Создание карт | Просмотров: 714 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Игроки цветовой код функции 2 примера GetPlayerColorString и GetPlayerNameColoured с нуля.
Создание карт | Просмотров: 1130 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё.Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи
Создание карт | Просмотров: 652 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Вот как пользоватся редактором AI
Создание карт | Просмотров: 1128 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со сборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
Создание карт | Просмотров: 679 | Добавил: maksved | Дата: 15.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz