Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со зборными предметами (без Jass) Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте) ______________________ 1. Сборные предметы 2. Передвижение крипов ______________________ 1. Сборные предметы Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно. Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет" Условия пропускаем Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions"
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём
условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в
свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге
количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так
вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем
таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of
type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!"
"рано" "да"" Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в
категории действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим
такое: "То - Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create
Speciak Effect On Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering unit) using !Ваш Эффект!"
Далее в том же блоке ("То - Действия") создаём новое действие: "Предмет
- Remove" => "Item Carried By Hero of Type" => "Item Carried By
(Triggering Unit) of type !Ваш предмет!" - повторяйте это действие
столько раз сколько сделали требуемых предметов для артефакта
(разумеется тит предмета меняйте =) ) После этих действий в этом
же блоке создайте ещё одно действие: "Герой - Create Item For Hero"
=> "Create !Ваш артефакт! and give it to (Triggering unit)" Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =) Вот
архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна, и
использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать
триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус.
2. Передвижение крипов Создаёте триггер Называете его какнибуть Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его
тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две) Создаёте ещё один триггер Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа
стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit -
это в строке функций) Создаёте действие: "Боевая единица - Issue
Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в
строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на
противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к
которой крипы должны идти Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D Вот вобственно и всё.. К этой системе архив Вот
|