Сначала посмотрим, что такое
умение/магия в варе. Каждое такое умение/магия (за исключением самых
простых) делится на две части: одна часть находится в абилках и
отвечает за физические способности, то есть, за увеличение и снижение
каких-либо параметров у юнита - будь то жизнь или скорость атаки, также
там можно изменить некоторые графические эффекты. Вторая же часть,
находящаяся в Buffs, отвечает за визуальные эффекты заклинания на той
или иной цели. Рассмотрим, что у нас в Buffs лежит...
WarCraft: Взгляд изнутри Часть II: Затолкать дрянь Да, теперь мы
напишем программу, при запуске которой War (и WE) вместо файла
war3patch.mpq будут грузить War3mod.mpq. Боюсь, правда, что подобный
«мод» представляет исключительно теоретический интерес, т.к. мне ещё не
встречались случаи замены War’овских MPQ самопальными.
Система Отсчета Времени Историки и маги Азерота приняли особую
систему отсчета веков. Все летоисчисление ведется особым образом до
ключевой точки Открытия Темного Портала. То есть, около даты всегда
ставится либо BDP (Beyond Dark Portal) или же DP (Dark Portal).