Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге,
например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно,
т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось
бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать
все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё
представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания,
это будет понятнее.
1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью
заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно
с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Статья о том, как делать хорошие карты, она выложена с целью
заинтересовать пользователей в искусстве левел-дизайна, возможно именно
с этого раздела начнет свою деятельность новый Icefrog
Есть много примеров людей, которые очень хотят сделать мод на WarCraftIII
и стать известным автором. Но каждый автор по-своему задумывает идею и
реализацию проектов. Я никогда не расскажу как создать идею, но с
технической стороны постараюсь вам помочь.