Введение Сначала надо сказать несколько слов об
атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать
карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но
атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том,
насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая
отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира;
примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо
добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом
атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его
разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Как известно, нет прямого пути брать нестандартные (custom) юниты,
способности, дудады с одной карты и перемещать их в другую, не затирая
все существующие юниты, способности и т.п.. Несомненно, Вы можете
использовать экспорт, но при этом все существующие объекты заменяются
теми, которые Вы импортируете. Есть, тем не менее, обходной способ,
который будет работать только в The Frozen Throne, и если Вы не
используете редактор кампании. Как известно, нет прямого пути брать
нестандартные (custom) юниты, способности, дудады с одной карты и
перемещать их в другую, не затирая все существующие юниты, способности
и т.п.. Несомненно, Вы можете использовать экспорт, но при этом
все существующие объекты заменяются теми, которые Вы импортируете.
Есть, тем не менее, обходной способ, который будет работать только в
The Frozen Throne, и если Вы не используете редактор кампании.
Иногда бывают случаи, когда нам необходимо внедрить своих собственных
юнитов в World Editor, то есть сделать так, чтобы они не были в списке
«особых», а были в списке стандартных юнитов. В этой статье вы узнаете,
как это сделать. Эта статья будет полезна для людей, разрабатывающих
свой «собственный» Warcraft, ну а также и для других разумных целей, в
частности, для изменения характеристик существующих юнитов (будьте
осторожны с этим, так как изменение существующих юнитов может привести
к нежелательным последствиям, в частности неработоспособность сетевой
игры). Для осуществления внедрения нам понадобится следующее: - Программа для работы с архивами MPQ (MPQ Master, WinMPQ или что-то наподобие); - Microsoft Excel или любой другой редактор, умеющий читать и правильно сохранять файлы в формате slk; - Microsoft Word; - Мозги (свои);
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно
описана организация разработки, даны советы по использованию редактора.
В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья
написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным
картостроителям. В статье рассказывается о создании кампаний к игре
WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по
использованию редактора. В статье рассказано, как проводить
тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но
может быть полезна и опытным картостроителям.
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита,
которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс –
созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной
версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World
Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны
при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши,
Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных
мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так
называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства,
отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель
нормально - хорошо владеет триггерами. Данная статья расскажет, как
довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска.
Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет
триггерами.Начнем с переменных:ПеременныеТипы переменных
Раскрывая тему «как довести до конца свой проект», непременно возникают
вопросы. Например, кому эта статья нужна? Новичкам? Тем, кто не может
довести свои проекты до конца? Тем, у кого проект слишком затянулся?
Отсюда, в свою очередь, вытекают многие другие вопросы. Например, как
оценить, кого можно считать успешным картостроителем? Применимо ли само
слово «успешный» к картостроителю? Есть ли польза от
картостроительства, или это только потеря времени? И вообще, кому это
все нужно?
В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте
и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна
как начинающим, так и опытным картостроителям. В статье подробно
рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются
типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как
начинающим, так и опытным картостроителям.