Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [77]
Тактика [21]
Литературное творчество [32]
Прочее [39]
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание карт

В категории материалов: 77
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"), точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров>
Создание карт | Просмотров: 546 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
Создание карт | Просмотров: 562 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Статья о создании ИИ и упрощении создания описания спеллок.
Создание карт | Просмотров: 693 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Здесь описано то, что нужно знать при создании RPG карты.
Создание карт | Просмотров: 472 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
Создание карт | Просмотров: 704 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Создание карт | Просмотров: 438 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно.
Создание карт | Просмотров: 438 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно описана организация разработки, даны советы по использованию редактора. В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным картостроителям.
Создание карт | Просмотров: 445 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Вступление
Было множество примеров, по которым её можно было сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера. Начнем-с…
Создание карт | Просмотров: 447 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

В статье даются "вредные советы" о том, как правильно испортить карту. Ни в коем случае не вздумайте сделать что-нибудь по-своему! Вы рискуете стать хорошим картостроителем:). Если вы им станете, к вам все будут приставать с расспросами, а вам ведь этого не надо?
Создание карт | Просмотров: 463 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz