От переводчика: Это перевод статьи с wc3campaigns, посвященный такому
важному аспекту геймплея, как заклинания (в дальнейшем - "спеллы"),
точнее: спеллы, созданные/активируемые при помощи триггеров>
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются
с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в
игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз
это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой
закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта
статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного
отображения.
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли
однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая: Maze TD. Так вот,
снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть
очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на
карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно
те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым
редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать
данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить
параметр и тогда все станет ясно.
В статье рассказывается о создании кампаний к игре WarCraft. Подробно
описана организация разработки, даны советы по использованию редактора.
В статье рассказано, как проводить тестирование кампании. Статья
написана для начинающих мапмейкеров, но может быть полезна и опытным
картостроителям.
Вступление Было множество примеров, по которым её можно было
сделать. Отличный пример – пересадить мясо пещерного тролля из BfME на
скелет горного великана, но пришлось бы выкладывать это самое мясо, а
это нехорошо, ведь не каждый будет его качать только ради того, чтобы
проверить мою статью. Так что остановился на примере, предложенном
Zerker ’ом, - посадить Орка-скелета на волка из-под ВульфРайдера.
Начнем-с…
В статье даются "вредные советы" о том, как правильно испортить карту.
Ни в коем случае не вздумайте сделать что-нибудь по-своему! Вы рискуете
стать хорошим картостроителем:). Если вы им станете, к вам все будут
приставать с расспросами, а вам ведь этого не надо?