Как правильно импортировать модель? Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то
сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или
аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам
директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/" 2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в
одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е.
Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12; 4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.
ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится
текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели. Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей; Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он
отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают
камеру, отвечающую за положение портрета) 5) Делаете двойной
клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в
readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую
боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной
модели с расширением .MDX. В нашем случае
"Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx" 7) Один из многих
багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной
модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага,
доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее
проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и
переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.
Как правильно импортировать иконки? Иконки - страшная
проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись,
я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста.
Все название иконок должны быть вида BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой. DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения. PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки. ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.
1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN
иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если
же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться
зеленый фон, что очень раздражает; 2) Импортируете иконки в
карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки
DISBTN должны быть вида
"ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки
пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую
директорию; 3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности
мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика --
Пиктограмма" поставить новую иконку. 4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана. Импорт музыки
Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека,
может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я
считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он
там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку
или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой
мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он
отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно
создать звуковой триигер. Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX" Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно" "-- Play music XXX" Импорт всего остального
Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно
приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты.
Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256
пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа
"War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо
обычной мини-карты увидите Ваш рисунок. Чтобы изменить
загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту
(4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся
процедура. Если же Вы заниматься этим не хотите, то скачайте утилиту
Map Utilities с сайта http://www.w3m.co.kr Там есть все все все
возможные утилиты, которые придуманы для Warcraft.
|