Конечно же, для мапмейкеров ;), но не для всех. Если вы не можете
нормально импортировать модель, скачанную с wc3sear.ch, лишь потому,
что там не указано, какие пути прописывать текстурам, то модель WoW вы
тем более не сможете импортировать. Предполагается, что читатель: 1. Знает, что такое War и WE. 2. Знает, что такое Редактор Объектов и Менеджер Импорта WE. 3. Умеет импортировать модели. Знает, что такое текстуры.
4. Знает, что такое MPQ и умеет извлекать модели/текстуры из MPQ
(кстати, даже опытные мапмейкеры часто не ориентируются в WoW MPQ и
блуждают там неделями, так и не находя нужной модели/текстурки). 5. Имеет доступ к WoW (или к другу, у которого есть WoW).
Впрочем, раздел XX статьи рекомендуется прочитать и тем, у кого нет
WoW: там пойдёт речь об уменьшении размера импортируемых моделей, что
полезно любому мапмейкеру. Если же вы НЕ знаете чего-то из вышеперечисленного, то идите в библиотеку и читайте там всякие умные статьи. А я пока подожду. [...ожидание...] Готово? Прочли? Всё узнали? Отлично! Поехали!!!
В версии 1.0 кроме редакторов текстуры и вершин появился еще один
модуль - редактор анимаций. Он позволяет подправить движения (позы)
модели. Рас-смотрим работу с редактором на примере модели
HarpyWitch.mdl (war3.mpq/Creeps/HarpyWitch). Итак, загрузим эту
модель в MdlVis. Теперь вызовем редактор анимаций. Это можно сделать с
помощью меню (Модули->Редактор анимаций) или нажатием кла-виши F3.
Вернуться обратно к редактору вершин можно с помощью клавиши F1 или
пункта меню Модули->Редактор вершин.
MdlVis - примитивный 3D-редактор, позволяющий редактировать модели
War-craftIII на уровне вершин (т.е. на уровне сетки). Это не слишком
наглядно, зато до-вольно просто в реализации :). В этом
руководстве рассказывается, как извлечь из War'а понравившуюся Вам
мо-дель, конвертировать ее в MDL-формат, отредактировать и затем
импортировать в собственную карту с помощью WorldEditor.
Приветствую тебя, дорогой начинающий триггерщик. Когда я впервые где-то
месяц назад открыл World Editor, я подумал КЛАСС, здесь многое можно
сделать. Помучавшись день-другой понял без триггеров ничего не сделаешь
и пошел гуглить. Нагуглил я Warcraft3FT.info и xgm.ru. Просмотрел
статьи, поспрашивал на форуме в конце концов я понял что такое триггеры
и с чем их едят (кстати мне больше понравился warcraft3tft.info и его
форум чем xgm.ru). Полазив по форуму увидел что многие задают одни и те
же вопросы, и решил написать эту статью по триггерам...