Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [77]
Тактика [21]
Литературное творчество [32]
Прочее [39]
Наш опрос
Любимая раса?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание карт

В категории материалов: 77
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В каждом человеке заложена творческая искра. У одних людей она развита лучше, у других хуже. Творчество вообще и воображение в частности – очень индивидуальны. Но любой художник должен владеть некоторыми базовыми приемами, прежде чем сможет выразить себя в собственном творчестве. Подобные приемы имеются и для воображения. Их описанию посвящена данная статья.
Создание карт | Просмотров: 426 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS.
Создание карт | Просмотров: 643 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Самая полная статья о редакторе AI.
Создание карт | Просмотров: 503 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Данная статья расскажет, как довести свой код до совершенства, отполировать и начистить до блеска. Рассчитывается на то, что читатель нормально - хорошо владеет триггерами.
Создание карт | Просмотров: 483 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Jass: проблемы Кеша и РБ
Создание карт | Просмотров: 777 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Jass:13. Система Super Custom Value (SCV) или RB+cache
Создание карт | Просмотров: 537 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Jass: Return bag
Создание карт | Просмотров: 465 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Оптимизация: утечки памяти
Читатель, некоторое представления на эту тему ты уже имеешь. Например, известный факт, что если не удалять созданные спецэффекты, то игра через некоторое время начнет сильно тормозить. Поэтому, даже если спецэффект мгновенного действия и через некоторое время уже не виден, его все равно нужно удалять. Почему так происходит? Потому что каждый спецэффект - это игровой объект. Когда мы создаем новый спецэффект, он попадает в память. Если его не удалять, то он останется в памяти до конца игры.
Аналогичная история с юнитами в ТД, Дотах или Аеонах. Умершие юниты должны быть удалены действием Remove Unit, чтобы не занимать место в памяти.
Создание карт | Просмотров: 858 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Все достаточно просто. Если у вас есть две точки A и B, координаты которых нам известны. Как вычислить координаты третьей точки C, находящейся на заданном расстоянии R от точки A в направлении к точке B? Чтобы было понятнее, нарисуйте себе на бумаге точки A, B, выберите какой-то отрезок R длинна которого меньше AB. Точка C – находится на пересечении отрезка AB и окружности, проведенной из точки A радиуса R. Теперь должно быть понятнее.
Создание карт | Просмотров: 528 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Термин объект используется программистами. По сути объект – это какой-то предмет, обладающий определенным набором свойств и может выполнять определенную группу действий (и над ним может выполняться определенная группа действий). Вам необходимо научиться находить объекты в игре.
Создание карт | Просмотров: 618 | Добавил: maksved | Дата: 14.12.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz