Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [77]
Тактика [21]
Литературное творчество [32]
Прочее [39]
Наш опрос
Нравится Dota allstars?
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание карт

Коды заклинаний
Каждое заклинание в Варкрафте имеет свой код.
Стандартные спелки имеют код:
У геров:
Четырехзначный, Первая буква всегда А. Вторая зависит от расы кастера. У альянса H(human) и тп. 3 и 4 - сокращенное название спела по англ.
У воинов:
Первая буква А. Остальные 3 - сокр. наименование спелла.
Нестандартные:
Герои:
Четырехзначный, первая А, потом 3-хзначный номер заклинания (у первого - 000 и тд)
Войска:
То же самое.
Теперь посмотрим на коды в описании заклинаний:
Это значение лечения у благодати на 1-ом уровне. Теперь посмотрим каким будет код у триггерного заклинания:

Вот так. Это значительно упростит описание заклинаний. Также эти коды помогают при создании ИИ. Помогают точнее не они, а названия заклинаний по английски. Есть графа: порядок строк включить, там у вас например выбрано channel(канал). Вы создали триггерное заклинание и хотите чтобы ИИ его использовал. Если оно используется на юните: выберите Боевая единица - issue order targeting a unit. И там выберите любое действие с заклинанием. Потом конвертируйте все это в текст и замените второй коэффициэнт в скобках на channel или любой другой. Теперь будет применяться именно это заклинание.

Категория: Создание карт | Добавил: maksved (14.12.2009)
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz