- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо
увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на
цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.) ¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.
¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.
¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч
его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже
точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up],
и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤
При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой
клавиатуре:
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.
¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой
поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить
команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других
некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat)
¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели
есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё
кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для
них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и
пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно
будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке
городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное
симметричное масштабирование
¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]
¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]
¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и
т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы >
Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида
символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код
на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх
и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)
Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много,
то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте!
Манипулирование камерой(от Jon)
¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.
¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.
¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.
¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет
перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно
нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.
¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]