Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [77]
Тактика [21]
Литературное творчество [32]
Прочее [39]
Наш опрос
Как вам сайт?
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Создание карт

Мелкие полезности
В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]Поворот объекта:¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и

  • - поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

    ¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

    ¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

    ¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
    1 - на 1 кл. влево и вниз
    2 - на 1 кл. вниз
    3 - на 1 кл. вправо и вниз
    4 - на 1 кл. влево
    6 - на 1 кл. вправо
    7 - на 1 кл. вверх и влево
    8 - на 1 кл. вверх
    9 - на 1 кл. вправо и вверх
    Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

    ¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
    [Ctrl] + [Y] - Повторить команду
    [Ctrl] + [x] - Вырезать
    [Ctrl] + [C] - Копировать
    [Ctrl] + [V] - Вставить
    (Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat)

    ¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
    (на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

    ¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

    ¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

    ¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
    Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
    (Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

    Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте! Манипулирование камерой(от Jon)

    ¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

    ¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
    Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

    ¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
    Это также можно сделать через:
    Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

    ¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

    ¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
    Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

  • Категория: Создание карт | Добавил: maksved (15.12.2009)
    Просмотров: 488 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright www.warcraft3tft.at.ua © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz