Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех,
четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое
главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода
предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это
объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое
целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.
По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более
сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и
противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения
противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две
основных стратегии, используемые командами. Приступим: Быстрая атака ( aka раш )
Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За все
время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди,
которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару
дополнительных атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это
критические ошибки, которые могут привести к вашему позорному
поражению. Даже если вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного
выждать, перепроверить тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из
прилагающихся реплеев один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на
моего союзника. При этом он потерял почти все войска, а его экономика
осталась на весьма низком уровне и не позволила быстро восстановиться).
И все же такой тип тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш
союзник(и) сможете разделить войско оппонента на пару частей. Два
лучше, чем одно. Здесь лучше всего использовать тактику hit&run
(ударить и убежать), только при этом лучше использовать стреляющие
юниты, дабы они успели сделать ноги. После нескольких забегов армия
врага сильно поредеет, потому что маленькие группы юнитов будут
преследовать ваших спринтеров и постепенно погибать. Так что
пользуйтесь, но с умом. Притеснение противника Ничего не
может быть лучше почти нулевой экономики противника, неправда ли? Ну,
так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на базу оппонента, где
устраиваем побоище его рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст
вам не только уйму приятных ощущений, но и время для развития базы,
охоты на крипов, подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует
увлекаться, ведь супостат может заявиться на вашу базу, поэтому
старайтесь в начале обеспечить надежную охрану ваших "экономистов”. Расстановка юнитов
Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов.
Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не
зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить
пару – тройку бойцов. Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на
передовой, спелкастеры за ним. Когда вы вступаете в битву, нужно
понимать, что в любой момент враг может подкрасться сзади и напасть на
ваших магов. Поэтому иногда бывает жизненно необходимо повернуть ваших
бойцов на 180 градусов. Если вы играете за Альянс, то можно
использовать Горного Короля и его удар грома, способный задержать армию
гулей секунд на 5, чего вполне достаточно для маневра. Немного теории напоследок
Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов
орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти
бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью
участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело
противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту,
а на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег,
либо они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке
противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого
потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над
противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод,
что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и
вся сея хаос и разрушение. Но, у этой стратегии есть и один
минус: к ней быстро привыкаешь, а новый патч от Blizzard уже не за
горами, да и Frozen Throne принесет свои изменения, делая такую связку
менее сильной, доступной для уничтожения. Ждем-с.
|