Всем привет.Сегодня в своей статье я решил описать методы ведения игры
за орка против его самого опасного противника-хумана.Описанные мною
стратегии полностью примененны и применимы на деле и используются
большинством топовых игроков.Так что все странные стратегии отбросим в
сторону и вперед,покорять вершины кибер спорта.)))
Итак,
начнем.орда-это самая старая расса(наряду с хуманами)в мире варкрафта
3,известная нам еще по первой части этой эпической саги,была незаконно
обделена в варкрафт 3-reign of haos (далее Roc).Имея очень сильных
наземных воинов ,расе зеленокожих приписли очень слабый воздушный флот
и относительно слабых магов,следовательно эта нация в считалась в Roce
самой слабой.Ну а серьезно доминировали над другими рассами хуманы,имея
в своем арсенале сильных магов средних наземных юнитов и отличный
воздух.Естественно что матчи хуман против орка заканчивались часто в
пользу первого.С выходом в свет Warcraft Frozen throne все
перевернулось с ног на голову.Слабые рассы значительно усиливали и тем
самым в Blizzrd достигли практически идеального баланса.Итак:
Shadow hunter-новый герой орды,чаще всего используется в
качестветретьего героя,как герой поддержки,так как на роль первой
скрипки в войске не дотягивает из за своей палладинской направленности.
Способности:
1).Healing wave-лечащая волна,исцеляющая сразу
нескольких юнитов,причем у каждого последующего война восстанавливается
меньшее количество здоровья.Это основное умение обязательное для
прокачки.
2).Hex-проще говоря,сглаз.Вторичный скилл,качающийся
наряду с лечящей волной,так как вывести из строя на 30 сек гера
противника очень даже неплохо.
3).Serpent ward-гер ставит
сторожевую змею,стоящую на месте и довольно таки больно кусающейся.В
принципе неплохое умение,но полезное тогда когда SH идет первым
героем,а это,как я говорил уже ранее не желательно.
4).Big bad
voodoo.SH начинает танцевать магический танец вуду,благодаря чему все
юниты вокруг него становятся неуязвимыми.Помоему так себе........Во
первых прокачать третьего героя до 6 левака практически невозможно,а
если произошло чудо и ваш Sh достиг желанного уровня,то во время танца
вокруг фокусирует огонь всей армии именно на нем,таким образом вынося
гера за 8-10 секунд.
Если же говорить о новых юнитах,то они
представленны Bat rider-ом и Spirit walker-ом.Первый стоится в зверинце
после апргрейда главного здания до крепости вождей.
Может изучить
способность Liquid fire,после чего начинает в прямом смысле зажигать
здания врага ,которые пока говорят мало того что получают
дополнительные повреждения,но также их становится абсолютно невозможно
ченить.Также,любое защитное здание находящееся под воздействием этого
огня,начинает стрелять в 5 раз реже.
Теперь стоит сказать о
Спирит валкере.Это новый третий маг орка.Имеет две формы и может
переходить из одной в другую.Первая -эфирная.В этой форме он становится
таким же досигаемым,как и все юниты.
Без апгрейдов обладает
способностью Spirit Link.Она связывает собой 4х юнитов,после чего 50%
повреждений получаемым любым из них равномерно распределяются между
остальными,что делает фокусирующий огонь по таким войнам,особенно по
герам абсолютно не эффективным.
После первого апгрейда он получает способность,о которой не меньше чем о хорошем анти воздухе мечтали орки.
Теперь что касается тактики ведения боя:
1).Отправляем всех 5х рабов на голду,заказываем еще двух,притащившего
первый мешок голды командируем на постройку алтаря,второго на
строительство норки.Свежевылупевшийся раб номер 6 на золото,7й строит
казармы,после чего отправляется на поиски базы противника.
2).В
главном здании постепеннно заказываем 5х рабов всем им сужденно стать
лесорубами.К этому моменту должны построиться алтарь и
норка.Освободившихся рабоцих отправляем одного на золото одного на
лес.А в алтере заказываем фарсира.да,всегда,потому что с ним легко
проводить криппинг-имеет широкий арсенал боевых возможностей.
3)Уже должны построиться казармы,в них заказываем одного гранта,и как тока наберется 200 голды еще одного.
4)к моменту появления фарсира должен обучиться 1 грант.
5)После апргрейда заказываем в бараках ярость берсерка и производим второго гера.