// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Icon",'B00B') //*** - Id треккебла который будет отображатся как иконка спелла
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"Name","Mass teleport") // - Система по
стандарту берёт для скилла имя абилы, но если в этом параметре вы
укажете своё имя то будет использоватся оно. // call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevel",6) // - Требуемый уровень героя для изучения скилла
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"NLevConst",3) // - Так как и в
стандартных варовских спеллах т.е. каждый уровень скилла требования
уровня будут увеличиватся на это количество. // !! - Если скилл
используются НЕ ГЕРОЕМ и у скилла есть требования уровня то уровнем
юнита можно манипулировать с помощью "GetSSTUnitLevel" и
"SetSSTUnitLevel", о этих функциях написано вверху страници. // call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MaxLevel",1) //*** - Максимальный уровень скилла.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MaxResearchLevel",1) // - Максимальный
уровень скилла котрый можно изучить(а дальше с помощью
"SetUnitSkillLevel"). Если не устанавливать то будет равен "MaxLevel".
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MCostLev1",100) // - Стоимость маны для
первого уровня, если не писать для каждого то будет использоватся
количество введённое для первого. // call
SetSSTInt(I2S('AHmt')+"MCostConst",50) // - Чтобы не писать для каждого
уровня нужную ману эсли она увеличивается с каждым уровнем на
одинаковое количество то это количество можно записать здесь. //
call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"About","Teleport hero and nearby units to
any friendly unit on the map.") //*** - Описание скилла перед
изучением. // call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"AboutLev1","Teleport
hero and nearby 24 units in range 700 of hero to any friendly unit on
the map. Cooldown 20.") //*** - Описание скилла нужного уровня, если не
писать для каждого уровня то будет использоватся описание первого. О
тегах в "описании" читать в функции "GetSSTDamage"! // call
SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Need1",'AHad') // - Id скилла которого требут
этот. У одного скилла может быть максимум 12 требований(других
скиллов). Учтите также что указатель на требуемый скилл будет виден
только если это "возможно"(не "вылезает" на другие скиллы, не идёт
навскосяк в другой конец страници и т.д.). // call
SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Passive",1) //(Boolean 1 - 0) - Этот параметр
делает скилл пассивным в смысле его не надо(т.е. нельзя) ставить в слот
для работающих скиллов он работает(или просто изучен) сразу после
повышения. // call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"InBook",'A000') // -
Этот параметр указывает что скилл находится в определённом спеллбуке
т.е. вам сначало надо "засунуть" этот скилл в указаный спеллбук.
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"IsBook",1) //(Boolean 1 - 0) - Этот
параметр указывает что скилл является спеллбуком т.е. надо повышать
уровень не спеллбуку а абиле в середине него("AbilityInBook",вы
указываете его ниже!), если этот параметр не использовать а способность
будет "Спеллбук" то уровень будет повышатся у самого спеллбука!
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"AbilityInBook",'A000') //** - Этот
параметр указывает на абилу в спеллбуке уровень которой будет повышатся
при прокачке скилла. // call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"Invisible",1)
// - Этот параметр указывает на то что абила находится в скрытом
спеллбуке("IsBook" - должен быть активирован) т.е. абилу не будет видно
но она будет работать(гуманно было бы применять только к пассивным
способностям ).
// call SetSSTInt(I2S('AHmt')+"SGroup",'A003') // - Этот параметр
указывает на то что абила в активном режиме будет находится в общем
спеллбуке(в данном случае это 'A003'). Работает только для абил в
спеллбуках("IsBook")!!! Id спеллбука скилла и совместного спеллбука
должны совпадать !!!, в одном спеллбуке не должно быть больше 11
скиллов иначе возникнут глюки! // call
SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnLearn","") // - название Функции которая будет
вызыватся при изучении скилла(только при изучении). // call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnUpgreate","") // - название Функции которая будет вызыватся при изменении уровня скилла.
// call SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnActivation","") // - название Функции
которая будет вызыватся при активации скилла(при вставлении его в
слот). !!!ДЛЯ "Passive" НЕ РАБОТАЕТ!!! // call
SetSSTStr(I2S('AHmt')+"OnDeactivation","") // - название Функции
которая будет вызыватся при отключении скилла(при удалении скилла из
ячейки). !!!ДЛЯ "Passive" НЕ РАБОТАЕТ!!! // !! - WARNING!!! - ПРИ НЕПРАВИЛЬНОМ УКАЗАНИИ НАЗВАНИЯ ФУНКЦИИ БУДУТ ВЫЛЕТЫ ИЗ ИГРЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! // !! - ВО ВСЕХ ФУНКЦИЯХ СИСТЕМЫ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ "GetSSTUnit()" КАК ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮНИТА(вместо "GetTriggerUnit()") !!!